• Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в россии свои протоколы. Толкования на Мф Преддверие близ

    02.04.2021

    Сергей Александрович Нилус в кабинете.


    По благословению Архиепископа Ярославского и Ростовского

    МИХЕЯ



    В офорилении использован фрагмент картины Питера Брейгеля Старшего «Триумф Смерти»

    Вместо предисловия

    «Диалог в аду» и «Протоколы сионских мудрецов »

    Когда русский текст «Протоколов сионских мудрецов», под редакцией Нилуса, появился в 1908 году в России, он произвел в известной части русского общества потрясающее впечатление. Надо представить себе психологический климат той эпохи. Российская государственность с трудом вставала из разрухи, вызванной первой революцией, но наряду с реформистскими силами, возрождались и реакционные течения. Среди последних мысль о мировом сионистском заговоре встретила мощный отзвук. Разгорались страсти.

    Отец мой, бывший тогда главой правительства, назначил комиссию по расследованию дела о происхождении «Протоколов». Комиссия эта – надо отдать ей должное – работала добросовестно. Искать исходную точку дела пришлось не в Петербурге, а в Париже. По заключениям, представленным комиссией, «Протоколы» появились в рукописи на французском языке в 1897 или 1898 году в парижских кругах, в которых господствовал антисемитизм. Следует напомнить, что это было время «дела Дрейфуса».

    Несколько позднее французский текст «Протоколов» попал в руки опытного и не очень брезгливого русского полицейского офицера Рачковского, который решил использовать рукопись как оружие политической борьбы.

    Где был составлен русский переводный текст «Протоколов», еще в Париже или уже в России, установить оказалось невозможным. Известно лишь, что этот материал был передан наивному и благочестивому человеку – Нилусу, который и представил его русскому читателю.

    Следует подчеркнуть, что комиссия весьма строго осудила полковника Рачковского, но пришла к заключению, что Нилус действовал вполне добросовестно, будучи введен в заблуждение недобросовестными комбинаторами. Интересно отметить, что к тем же заключениям пришли и в наши дни почти все исследователи этого дела, в том числе и еврейские. Несколько фанатичную, но чистую фигуру Нилуса никто не чернит. Один из исследователей этого дела – Анри Роллен – дает к материалам Императорской следственной комиссии следующее дополнение: «Протоколы» были составлены в Париже кем-то из интимных друзей небезызвестной Джульетты Адам, быть может, директором газеты «Голуа» Эли де Цион.

    К сожалению текста заключения комиссии у нас не имеется – он хранится в государственных архивах в СССР. Есть только сведения об этом документе во французских архивах того времени.

    Надо полагать, однако, что данные, собранные комиссией, были весьма вескими. Когда мой отец поехал с докладом по этому делу к императору Николаю II и сообщил, что на основании заключений комиссии намерен запретить распространение «Протоколов» в России, монарх был потрясен. Быть может, он верил в существование мирового еврейского заговора или допускал его возможность. Но методы, примененные Рачковским, глубоко возмутили его рыцарскую натуру. Он одобрил доклад моего отца, содержащий запрет «Протоколов», осудив применение «порочных методов». Категорическая позиция, занятая моим отцом, и запрет государя не полностью обезоружили реакционный лагерь. Некоторые люди, в том числе и вполне добросовестные, продолжали отстаивать подлинность «Протоколов». Текст передавался из рук в руки, но дело заглохло. В царской России широкого распространения «Протоколы» не получили.

    Как известно, дело изменилось коренным образом в двадцатых годах, когда после первой мировой войны «Протоколы» были выпущены массовым тиражом и распространены во всей Западной Европе и за океанами. Текстом этим воспользовался Гитлер в своей расистской политике, приведшей к геноциду.

    На этом кровавом эпилоге можно было бы поставить точку, но дело обернулось иначе. В 1921 году в Константинополе корреспондентом английской газеты «Таймс» был некий Грэвс. Среди обширного круга его друзей было несколько русских эмигрантов. Один из них, остро нуждавшийся в деньгах, продал Грэвсу все свои книги, вывезенные из Крыма. И вот, к своему величайшему изумлению, английский журналист обнаружил среди приобретенного им добра маленький затрепанный французский томик. Первые страницы были вырваны, но на корешке можно было прочесть имя автора – Жоли.

    При первом, даже беглом, чтении Грэвс был поражен сходством этого произведения с «Протоколами сионских мудрецов». Вернувшись в Лондон, Грэвс без особого труда нашел в Британском музее тот же томик, но оставшийся в полной сохранности. Томик вышел из печати 15 октября 1864 г. в Брюсселе. Имя автора – Морис Жоли. Название книги – «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескье».

    Сопоставляя этот труд с «Протоколами», Грэвс убедился, что фальсификаторы присвоили себе целые страницы из книги Жоли и, логически соединив их друг с другом, составили текст, разоблачающий мировой еврейский заговор. По причинам, о которых будет дальше речь, фальсификаторы были уверены, что их мошенничество никогда никем не будет обнаружено.

    О своем сенсационном открытии Грэвс написал несколько статей в «Таймсе». Но взялся о за дело не особенно рьяно, и весть о его находке вскоре заглохла.

    Широкое употребление «Протоколов» гитлеровскими властями и кровавые последствия, которые были с этим связаны, снова оживили дело разоблачения фальшивки. Начиная с 1946 года, идя по стопам Грэвса, за это дело взялись французские исследователи. «Диалог в аду» был заново выпущен в Париже (последнее издание в1968 г., под руководством Раймона Арона).

    Размеры статьи не позволяют привести развернутое сопоставление обоих текстов, но сравнить несколько отрывков интересно.


    Диалог II (стр. 15–17)

    Монтескье: В ваших устах лишь два слова: сила и лукавство… Если вы возведете насилие в принцип, лукавство в правило управления, то кодекс тирании будет лишь кодексом звериным… Согласно вашему принципу добро может проистечь из зла.


    Диалог XII (стр. 139–140)

    … Как у бога Вишну, у моей печати будет сто рук, и эти руки будут соприкасаться со всеми оттенками общественного мнения на всей территории страны…


    Диалог VII (стр. 75–76)

    … Я установлю огромные финансовые монополии, резервуары общественного достояния, от которых судьба частных капиталов будет зависеть в такой тесной мере, что на следующий же день после той или иной политической катастрофы они будут поглощены вместе с государственным кредитом.


    Протокол I (стр. 2–8)

    Наш лозунг это: сила и лицемерие… Насилие должно стать принципом, лицемерие – правилом тех правительств, которые не хотят передать свой венец агентам иной силы… Зло является единственным способом прийти к цели: к добру.


    Протокол XII (стр. 78–83)

    У них будет, как у индийского бога Вишну, сто рук… которые поведут общественное мнение в том направлении, которое будет соответствовать нашим целям.


    Протокол VI (стр. 42–44)

    Вскоре мы установим огромные монополии, резервуары колоссальных богатств. Даже большие состояния христиан будут зависеть от них в такой степени, что поглотят их вместе с государственным кредитом на следующий же день после той или иной политической катастрофы.

    Нельзя не упомянуть о том, кто был этот, никому не известный Морис Жоли и что именно побудило его написать книгу, принесшую ему посмертную известность. Это был (родившийся в 1829 г.) адвокат и полемист. Талантливый, желчный, взбалмошный, он сумел навлечь на себя неприязнь со стороны, как правого, так и левого лагеря. Из-за нескольких написанных им полемических книг, ему пришлось судиться, сидеть в тюрьме, драться на дуэли. В 1864 году в Брюсселе он опубликовал свой «Диалог в аду». Таким образом, Жоли – праотец политической фантастики, свойственной в наши дни авторам подпольной литературы. В своей загробной беседе с ошеломленным Монтескье Макиавелли вскрывает подноготную авторитарного строя, представителем которого в те времена был Наполеон III. Изобличение, надо сказать, очень сильное. Производит оно тем большее впечатление, что злоупотребления властью, приписываемые Наполеону III, весьма свойственны ряду диктаторов наших дней.

    Никем не признанный, нелюбимый и отвергнутый Морис Жоли пустил себе пулю в лоб 17 июля 1877 г. От его литературного творчества не осталось и следа. Напечатанный в Брюсселе тираж «Диалога в аду» был полностью скуплен и уничтожен агентами правительства Наполеона III. Каким способом уцелел и оказался затем в России тот экземпляр, который позднее был куплен в Константинополе англичанином Грэвсом? Быть может, этот экземпляр увез с собой в Россию, вместе с апокрифической рукописью, полковник Рачковский? Эта маленькая загадка уже никогда не выясниться.

    Что же надлежит сказать в заключение? Что «Протоколы» – апокриф, было давно известно. Но те, кто состряпал столь нашумевшую фальшивку о мировом еврейском заговоре, оказали врагам еврейства плохую услугу. Не антисемитами используются сегодня «Протоколы». Они, наоборот, стали документом в борьбе с антисемитизмом. Это показывает еще раз, сколь опасно строить политику на лжи, как это делают, например, в наши дни тоталитарные властители в СССР. Ложь нередко обращается бумерангом против ее авторов.

    Хочется еще добавить кое-что о «Диалоге в аду», уже в отрыве от «Протоколов». Ярый враг коммунистов того раннего периода и автор статей против ранних коммун, Морис Жоли был своего рода пророком. Он не только заклеймил в своей книге сравнительно безобидный авторитарный строй Наполеона III, но и предсказал, что ожидает человечество на страшном пути, ведущем к тоталитаризму. Жоли почуял на полстолетия вперед, каков будет наш мир в XX веке:

    «Оскудение идей и революционные встряски породили холодные и разочарованные общественные формации, равнодушные как к политике, так и к религии, у которых единственным стимулом является материальное наслаждение и которые ищут лишь свою личную выгоду и поклоняются лишь золоту…» (Диалог IV, стр. 39).

    «Эти общественные формации, – настоящие гиганты на глиняных ногах, – могут, на мой взгляд, искать спасения лишь в доведенной до предела централизации, предоставляющей все общественные силы в распоряжение властвующих… в создании обширной системы законодательства, отнимающей в мельчайших деталях все свободы, которые ранее были необдуманно даны, в организации, наконец, гигантского деспотизма, способного ударять немедленно и в любой час по всему тому, что сопротивляется, по всему тому, что недовольно» (Диалог IV, стр. 40).

    Аркадий Столыпин.

    I . «Как в Папу Римского залез еврей»
    Итак, Америка демонстративно перенесла свое посольство из Тель-Авива в Иерусалим. То есть США переносят свое посольство из Тель-Авива в Иерусалим, который официально объявляется столицей Еврейского национального госудаорства. Вот хорошая иллюстрация ко всему этому:

    «5 декабря 2017 года The New York Times опубликовала знаменательную статью известного обозревателя, политического редактора Еврейского журнала (Jewish Journal), старшего научного сотрудника Института политики еврейского народа (JPPI) Шмуэля Рознера «Конечно же, Иерусалим – столица Израиля» .

    В своей статье Рознер замечает: «По мнению многих ученых, на этом месте находился храм приблизительно за 1000 лет до того, как его разрушили римляне. Это может означать, что примерно в течение трех тысяч лет Иерусалим является центром еврейского народа – физическим центром, когда на этом месте стоял храм, и центром для молитв и возникавших вдалеке чаяний в тот период, когда евреи были рассеяны по всему земному шару. Каждый год, в самом конце Йом-Киппура, самого святого дня в году, а также в конце Еврейской пасхи евреи произносят фразу: "В следующем году в Иерусалиме”.
    Затем евреи вернулись. В XIX веке евреи начали возводить дома и селиться за стенами Старого города в Иерусалиме. Затем шестидневная война положила конец временному управлению Иорданией Старым городом и объединила Иерусалим под юрисдикцией Израиля.
    Однако это возвращение оказалось более спорным для международного сообщества. Даже Соединенные Штаты, самый близкий союзник Израиля, не признали этот город нашей столицей, несмотря на то, что наше правительство находится там с 1949 года.
    По имеющимся данным, президент Трамп скоро изменит эту ситуацию и даже объявит о том, что он переводит посольство Соединенных Штатов из Тель-Авива в Иерусалим. "В следующем году американское посольство будет в Иерусалиме” – эти слова не были в наших молитвах, но, тем не менее, мы приветствуем их и воспринимаем их как знак поддержки – и признания существующей реальности».
    Как видим, в еврейском мире были заранее осведомлены о «судьбоносном» решении Трампа.
    И вот 6 декабря 2017 года действующий президент США Дональд Трамп принял решение признать Иерусалим столицей Израиля. Об этом американский лидер заявил, выступая в Белом доме: «Я решил, что сейчас пришло время официально признать Иерусалим столицей Израиля... Израиль является суверенным государством, которое вправе принимать решение о местонахождении своей столицы. И признание этого статуса города является правильным шагом», – подчеркнул президент США.

    Надо сказать, что с 1949 года в Иерусалиме расположены почти все государственные и правительственные службы Израиля, но там до сих пор не было зарубежных посольств. Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху тут же поблагодарил Трампа за принятое решение: «Мы глубоко признательны президенту за его отважное и справедливое решение признать Иерусалим столицей Израиля и подготовить к переносу сюда посольство Соединенных Штатов».

    Так что евреи действительно и с огромной скоростью захватывают мир и пророчества Нилуса о том, что Зверь уже «Близ есть при дверех» – зримо сбываются на наших глазах. Доказательства? Что ж, вот они. Сайт «Москва – Третий Рим» опубликовал следующий текст:
    «ПРОЕКТ ТРЕТИЙ ХРАМ… Племя богоубийц уже празднует.
    Братья и сестры, в самое ближайшее время мы станем свидетелями катастрофических событий, подготовленных богоубийцами. У них уже всё готово для реализации заключительного этапа своего сатанинского плана по захвату Храмовой горы и построению Третьего храма, в котором они будут короновать своего антихриста. Да запретит им Господь!

    А вот ещё один интереснейший текст:
    . . .

    II . «Неразрешимая Божественная Тайна»

    Папа Франциск I продолжает удивлять и восхищать: «Внутри каждого христианина сидит еврей!»

    Недавно Ватикан обнародовал программный документ, где впервые зафиксирован официальный отказ от миссионерской работы среди иудеев.
    Отныне евреи – согласно католической доктрине – единственный народ на Земле, не нуждающийся для спасения души в «благой вести» христианства.
    Получается, несмотря на то, что иудеи не верят в Иисуса, католические богословы признают спасение евреев «теологически бесспорным» и объявляют этот вопиющий парадокс «неразрешимой божественной тайной».
    Мол, если Всевышний обещал спасти евреев, он сам справится с этой задачей – без помощи христиан. Этот революционный шаг в развитии христианской теологии был приурочен к 50-летию Nostra Aetate – декларации Второго Ватиканского собора, на котором было в значительной степени пересмотрено отношение католичества к иудаизму и осуждены попытки насильственного крещения евреев.
    Напомним, что до 1960-х годов каждую Страстную пятницу евреев обвиняли в «вероломстве», читай - распятии, и это обвинение было изъято из литургии именно Вторым Ватиканским собором, объявившим, что «завет между Богом и евреями продолжает действовать».
    Теперь же Папский престол сделал следующий шаг, объявив излишним и добровольное приобщение евреев к христианской вере.
    Документ под названием «Дары (т. е. дары евреям) и призвание Б-жье безвозвратны» содержит ряд важных посылов.
    В частности, отмечается, что христиане не могут быть антисемитами, поскольку их религия уходит корнями в иудаизм.
    Более того, на недавней встрече с еврейскими религиозными лидерами папа Франциск заявил, что антисемитизмом являются не только нападки на евреев, но и выступления против Израиля.
    Папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками.
    Он заявил, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни » – пояснил понтифик.
    Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел дальше Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан.
    Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин.
    В большом интервью испанской газете La Vanguardia понтифик выразил мнение, что диалог между иудаизмом и христианством должен включать исследование иудейских корней христианства и «расцвет иудаизма в христианстве».
    Папа признал, что это очень непростая и взрывоопасная тема, как он выразился, «горячая картофелина», но выразил уверенность, что «можно жить, как братья».
    Папа высказался против любого религиозного фундаментализма, заявив, что в его основе всегда лежит насилие, а в наши дни насилие «во имя Бога» – это абсурд.

    То есть Папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он согласился, что «внутри каждого христианина сидит еврей».
    А как дела по части евреев у православных? «Там мракобесие абсолютное и не только относительно евреев. А антисемитизм был и остался краеугольным камнем православия вообще, московской патриархии особенно» – утверждает некто, подписавшийся буквами «Э.Л.» т.е. «Бог».
    А тем временем наши предапокалиптические, или, точнее, уже прямо апокалиптические времена продолжают развиваться. И уже не в Иерусалиме и в Ватикане, а в Москве.
    . . .

    III . «Водкой накрыло»

    «Не соответствует историческим фактам»: вандал объяснил, почему изуродовал картину «Иван Грозный и его сын Иван» в «Третьяковке»

    Василиса НИКОЛАЕВА : Преступника, напавшего на полотно Ильи Репина, задержали.

    Вандалом оказался 37 летний приезжий из Воронежа.
    Вечером в пятницу в Государственной Третьяковской галлерее произошло очень крупное ЧП. Неизвестный разбил стекло, защищающее шедевр Репина «Иван Грозный и его сын Иван 16 ноября 1581 года». Отлетевшие осколки порвали полотно в трех местах.
    Как сообщили в пресс-службе Третьяковской галлереи, холст поврежден в центральной части на фигуре царевича. Но главное, самые сложные для восстановления места - изображения рук и лиц не пострадали.

    Преступника, напавшего на полотно Ильи Репина, задержали Фото: Оперативная съемка
    Об инциденте уже доложили руководству Минкульта. Скорее всего в ближайшее время будет собран расширенный реставрационный совет. Полотно уже снято с экспозиции и помещено в реставрационную мастерскую Третьяковки.
    Информация о задержании преступника появилась в субботу утром 26 мая 2018 года. Хотя поймали его еще накануне вечером.
    Им оказался 37 летний приезжий из Воронежа. Чем он занимается и имеет ли какое-либо отношение к искусству и истории - не сообщается. Но свой поступок он объяснил полицейским "историческим несоответствием" того, что изображено на картине.
    По данным телеграм-канала "112", вандала зовут Игорь Подпорин.
    Картина Репина не в первый раз подвергается нападению вандалов. Более ста лет назад в 1913 году старообрядец Абрам Балашов порезал картину ножом. И, по роковой случайности, тоже в трех местах. Сильно пострадали места, где лица царя и царевича. Восстановлением тогда занимался сам Репин.
    . . .
    А вот, что по этому поводу пишет сайт «Москва – Третий Рим»:
    « ЗНАМЕНИЕ... ЛЖИВАЯ КАРТИНА ПОРВАНА. В Третьяковке мужик повредил мазню Репина «Иван Грозный убивает своего сына».

    Прим.Ред. – Братья и сестры, Господь не просто так попустил повреждение этой лживой картины-поклёпа на святого Государя Иоанна Грозного, который не убивал своего сына, не выкалывал глаза архитекторам, никогда не устраивал секс-оргии и т.д.
    Напоминаем, что у Репина, который был масоном, после написания этой лживой мазни, отсохла правая рука. Художник Мясоедов, который позировал в образе царя, в беспричинной ярости чуть не прикончил своего маленького сына, тоже Ивана. А писатель Всеволод Гаршин – с него Репин писал царевича – вскоре сошел с ума и выбросился в лестничный пролет.
    Это в назидание всем хулителям "учителям" наших царей! Пришло время, когда начинается очищение светлых Царских имен. Царь грядёт! Слава Богу за всё! Аминь ».
    В сети появилось видео допроса бездомного вандала, нанесшего повреждения шедевру Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Мужчина утверждает, что в момент нападения его «накрыло» водкой.

    То есть на тот момент, когда он принял решение повредить известное полотно, он был пьян.
    Задержанный заявил, что осознает всю тяжесть совершенного им преступления, но объяснил свои противоправные действия влиянием водки – алкогольного напитка, который он обычно не употребляет и которым его «накрыло». «Как-то вот поехал, приехал посмотреть на нее. В 8 вечера хотел было уходить, зашел в буфет, выпил 100 грамм водки, и что-то… Водку не пью – вот и накрыло», - пояснил свои действия мужчина.
    Отметим, что повредивший картину вандал был бездомным, приехавшим в Москву из Воронежа. Согласно заявлению пресс-службы Третьяковской галереи, нанесенные им полотну повреждения можно оценить как серьезные. В центре оно порвано в трех местах, к тому же была повреждена авторская рама, в которой картина Репина находилась.
    . . .

    IV . «Жил на свете таракан»
    Такие вот интересные события происходят у нас в Москве… Но давайте снова перенесемся в Ватикан. Тут в связи с тем, что Папа Франциск обнаружил внутри своего организма еврея, я почему-то вдруг вспомнил один рассказ Франца Кафки, где герой умирает на пустыре. Причем, умирает он не в виде человека, а в виде таракана. Только я это вспомнил, как – о, чудо! – в Интернете, на страничке серба Саши Кнежевича я наткнулся на такую вот великолепную иллюстрацию к рассказу Франца Кафки.

    К сожалению, она у меня вывелась на принтере в малых размерах, поэтому привожу ещё и свой рисунок:

    «Внутри каждого христианина сидит еврей», а внутри каждого еврея сидит – таракан» . . .
    Так что, братья и сестры, Сергей Нилус был совершенно прав – Зверь вырвался из Бездны и уже грохочет своими копытами по мостовым не только Рима Третьего, но и Иерусалим, и Рима Первого. Со всех сторон нас окружают «тараканы». Но чтобы не терять надежды, обратимся к великому пророческому стихотворению капитана Лебядкина, из безсмертных «Бесов» Достоевского, которое так и называется:

    «Таракан»
    Жил на свете таракан,
    Таракан от детства,
    И потом попал в стакан,
    Полный мухоедства.

    Господи, что такое? - воскликнула Варвара Петровна.
    - То есть когда летом, - заторопился капитан, ужасно махая руками, с раздражительным нетерпением автора, которому мешают читать, - когда летом в стакан налезут мухи, то происходит
    мухоедство, всякий дурак поймет, не перебивайте, не перебивайте, вы увидите, вы увидите… (Он всё махал руками).

    Место занял таракан,
    Мухи возроптали.
    «Полон очень наш стакан», -
    К Юпитеру закричали

    Но пока у них шёл крик,
    Подошёл Никифор,
    Бла-го-роднейший старик …

    Тут у меня ещё не докончено, но всё равно, словами! - трещал капитан. – Никифор берет стакан и, не смотря на крик, выплескивает в лохань всю комедию, и мух и таракана, что давно надо было сделать. Но заметьте, но заметьте, сударыня,

    Таракан не ропщет!
    Таракан не ропщет! – сударыня! Ибо, сударыня, он хоть и из бедных, но человек достойнейший:

    Он не знатной был породы,
    Он возрос среди народа,
    Но гонимый местью царской,
    Злобной завистью боярской,
    Он обрек себя страданью,
    Казням пыткам, истязанью,
    И пошел вещать народу
    Братство, равенство, свободу.
    И, восстанье начиная,
    Он бежал в чужие краи,
    Из царева каземата,
    От кнута, щипцов и ката.
    А народ, восстать готовый
    Из-под участи суровой,
    От Смоленска до Ташкента
    С нетерпеньем ждал студента.
    Ждал его он поголовно,
    Чтоб идти беспрекословно
    Порешить в конец боярство,
    Порешить совсем и царство,
    Сделать общими именья
    И предать навеки мщенью
    Церкви, браки и семейство –
    Мира старого злодейство!
    Вот таким наш таракан
    Прибыл из культурных стран.

    – Завершил свое чтение капитан Лебядкин.
    Это у Достоевского, в «Бесах». А дальше тему уже в наши социалистические времена, неожиданно подхватил Корней Чуковский. Произведение та и называется – «Таракан»:

    Вдруг из подворотни
    Страшный великан,
    Рыжий и усатый
    Та-ра-кан!
    Таракан, Таракан, Тараканище!
    Он рычит, и кричит,
    И усами шевелит:
    «Погодите, не спешите,
    Я вас мигом проглочу!
    Проглочу, проглочу, не помилую».
    Звери задрожали,
    В обморок упали.
    Волки от испуга
    Скушали друг друга.
    Бедный крокодил
    Жабу проглотил.
    А лихие обезьяны
    Подхватили чемоданы
    И скорее со всех ног
    Наутек. И акула увильнула,
    Только хвостиком махнула.
    А за нею каракатица -
    Так и пятится,
    Так и катится.
    Вот и стал Таракан
    победителем,
    И лесов и полей повелителем.
    Покорилися звери усатому.
    (Чтоб ему провалиться,
    проклятому!)
    А он между ними похаживает,
    Золоченое брюхо поглаживает…
    Но однажды поутру
    Прискакала кенгуру,
    Увидала усача,
    Закричала сгоряча:
    «Разве это великан?
    (Ха-ха-ха!)
    Это просто таракан!
    (Ха-ха-ха!)
    Таракан, таракан,
    таракашечка,
    Жидконогая
    козявочка-букашечка.
    И не стыдно вам?
    Не обидно вам?
    Вы - зубастые,
    Вы - клыкастые,
    А малявочке
    Поклонилися,
    А козявочке
    Покорилися!»
    Вдруг из синего лесочка,
    Из далеких из полей
    Прилетает Воробей.
    Прыг да прыг
    Да чик-чирик,
    Чики-рики-чик-чирик!
    Взял и клюнул Таракана,
    Вот и нету великана.
    Поделом великану досталося,
    И усов от него не осталося …

    Так что в наши «предапокалиптические времена» всё тоже самое может произойти, и даже, извините, с Папой Римским, в котором, оказывается, сидит еврей. Но так как в каждом еврее, по признанию Франца Кафки, сидит таракан, то может прилететь воробей – и чики - рики, чик - чирик! – и нету, – нету больше ни Кафки, ни таракана …
    Вот такое вот чики-рики может произойти. Впрочем, к этой самой кафкианской теме мы ещё вернёмся не раз. . .

    Глава Союз Православных Хоругвеносцев, Председатель Союза Православных Братств, представитель Ордена святого Георгия Победоносца и глава Сербско - Черногорского Савеза Православних Барjактара

    Леонид Донатович Симонович - Никшич

    Нилус Сергей Александрович (род. 1862 г. — ум. 1929 г.) — русский религиозный писатель, христианский мыслитель.

    Биография

    Происходил из дворянской семьи, получил юридическое образование. К вере пришел в возрасте около 40 лет, после посещения Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Сергей Александрович промыслительным образом оказался связан со многими подвижниками того времени, ныне прославленных в лике святых: преподобными старцами оптинскими, один из которых, схиархимандрит Варсонофий (Плиханков), стал его духовным отцом, св. прав. Иоанном Кронштадтским, благословившем его на писание книг, насельницами Шамординского монастыря, основанного преп. Амвросием Оптинским, саровскими монахами и дивеевской блаженной Пашей Саровской. Именно ему доверила рукописи Н. Мотовилова с записью бесед преп. Серафима Саровского его вдова, Е. Мотовилова.

    В предреволюционные годы он вместе с женой, Е. Озеровой, бывшей фрейлиной, посетил множество славных обителей, собирая и перелагая в книги сказания о монастырях и их подвижниках. Первым был напечатан очерк о современном наступлении безбожия «Корень зла. Истинная болезнь России», а в 1903 году вышла книга, выдержавшая несколько переизданий при жизни автора и ставшая событием в духовной среде: «Великое в малом», чье повторное издание содержало в себе «Протоколы сионских мудрецов». Тема близ грядущего антихриста и мирового зла, надвигающихся на православную Россию, являлась центральной в книгах писателя. В своих книгах «Сила Божия и немощь человеческая», «Для чего и кому нужны православные монастыри», «Святыня под спудом», «На берегу Божьей реки» он старался дать ответ и совопросникам века сего.

    «Близ есть, при дверех»

    В начале 1917 года вышел итоговый труд С. Нилуса «Близ есть, при дверех», вновь включивший в себя «Протоколы» и ставший своеобразным последним предостережением Святой Руси современному российскому обществу. Известно, что Государь Николай Александрович, в заточении в Екатеринбурге, читал семье вслух его книгу об антихристе с «протоколами» евреев и масонов, которую он назвал «весьма современным чтением».

    Начались скитания семьи Нилусов: по приглашению князя В. Жевахова они недолго жили в его имении под Полтавой, в 1919 году сын С. Нилуса смог уехать в Германию и позднее добился перевода книг отца на немецкий язык, в России же тиражи его книг уничтожались, а с 1923 года сам писатель много раз был арестован и заключен в тюрьмы Киева, Москвы. Его имя было достаточно известным, и это останавливало большевиков от расстрела писателя. В конце концов, из-за болезни сердца он был признан тяжелобольным человеком и отпущен.

    Наследие С. Нилуса

    Проживал с женой в Черниговской губернии, продолжал работу над вторым томом книги «На берегу Божьей реки», а весной 1928 года по приглашению иерея Василия Смирнова, впоследствии новомученика, переехал в село Крутец Александровского уезда. По воспоминаниям дочери о. Василия, чета Нилусов пела на клиросе в храме, рассказывали о своих встречах с праведниками, много молились.

    После очередного обыска Сергей Александрович уже не оправился, и в январе 1929 года, в канун праздника преп. Серафима, его не стало. Вдова писателя в конце 1930-х вновь некоторое время жившая в семье Смирновых, скончалась в Мурманской области. Через племянницу и воспитанницу Е. Нилус, оказавшуюся заграницей, дух Оптиной передался другому выдающемуся духовному писателю — иеромонаху Серафиму (Роузу).

    Духовное наследие С. А. Нилуса, спустя много лет, в полном объеме возвращено православному читателю. Оно по-прежнему весьма современно, доказательством чего служат и проходящие Нилусовские чтения, и учрежденная литературная премия его имени, и регулярное переиздание его замечательных книг. Была восстановлена забытая могила писателя, вышла его биография «Сергей Нилус: тайные маршруты» А. Стрижева.

    Описание: Эта книга, быть может, самое великое произведение, созданное русскими в XX веке. Ее автор совершил подвиг, бросив вызов силам мирового зла, наиболее концентрированно воплощенным в сионизме и масонстве.

    Опираясь на документы секретных архивов, Нилус разооблачает программу тайного иудейского правительства по достижению мирового господства. В планы этого правительства входит получение полного контроля над мировыми финансами, организация революций и создание марионеточных режимов, манипуляция средствами массовой информации, разрушение веры и нравственности.

    В книге дается полный текст Сионских протоколов, раскрываются грязные средства и методы захвата власти.

    Издание актуально и по сей день. Оно позволяет понять технологию «оранжевых революций», совершаемых США и их западноевропейскими сателлитами во многих странах мира.

    На нашем сайте вы можете скачать книгу "Близ есть, при дверех" Нилус Сергей Александрович бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

    Похожие статьи
    • Человек превращается в волка

      Вот уже многие века существует слово «зооантропия» . Это не предполагаемая возможность человеческого существа превращаться в животное посредством колдовского искусства, а патология. Со временем все больше людей считают себя животными, думают, что...

      Деньги
    • Совпадение чисел на часах: значение каждого сочетания цифр В течение дня

      Как связаны одинаковые числа с Вашей датой рождения и именем? Получите бесплатный доступ к уникальному анализу. Узнайте всё о своей судьбе, личности, будущем, отношениях, работе и многом другом. Значение цифр на часах в жизни каждого человека –...

      Зодиак
    • К чему увидеть масло во сне?

      Масло во сне чаще положительный знак. Оно сулит благополучие и намекает, что надо буквально «подмазать». полное же толкование зависит от дополнительных деталей сюжета. Сонники предлагают наиболее точную расшифровку. К чему снится масло по соннику...

      Жизнь